Над репутацией компании надо работать с первых дней ее создания и работать не время от времени, а постоянно, системно и без перерывов. Иначе можно потерять и потенциальных клиентов, и продажи. Любой личный промах, появление недобросовестного конкурента или месть уволенного сотрудника способны в одночасье разрушить репутацию и восстановить ее будет крайне сложно, долго и дорого. Чтобы быть спокойными за то, как Вы представлены в интернете и успешно противодействовать любой атаке на Вашу репутацию, необходимо выстроить систему превентивной защиты и создать положительный информационный фон.
Работу по защите своей репутации лучше всего проводить постепенно и согласно предварительному плану. В таком случае попытка разрушить Ваш публичный образ будет практически безуспешной.
Прочтите также:
- Стартовал спортивный фестиваль «Техноспорт Первых» в Грозном
- Как кабеленесущие системы обеспечивают устойчивость к помехам и электромагнитным воздействиям
- Масштабный форум «КРЕПКАЯ СЕМЬЯ – ВСЁ БЕРЕМЕННЫМ!», посвященный материнству и рождаемости, пройдет 4-5 апреля в Москве
- Ипотечное страхование: офлайн уходит на второй план?
- Скидки на Geely достигли 750 тысяч рублей