Вертикальный гемблинг, или гемблинг — это вертикаль игр. Он очень популярен среди арбитражеров, поскольку предполагает высокий потребительский спрос. Азарт и возможность заработать «бесплатные деньги» — одна из опор современной индустрии развлечений.
Ниша по праву считается одной из самых прибыльных. Рекламодатели здесь всегда предлагают высокие выплаты, несколько моделей оплаты и вообще умеют работать с десктопным и мобильным трафиком. Однако там, где много денег, ждите сильной конкуренции. По этой причине тестирование и вхождение в игорный арбитраж может быть не всем по карману.
Вертикаль гемблинга: какой KPI у большинства рекламодателей?
Вне зависимости от модели оплаты, с которой вы работаете, вы должны понимать, что конечная цель рекламы — заставить игрового клиента периодически вносить депозиты и сливать их с казино, тем самым пополняя бюджет рекламодателя. Поэтому, когда вы работаете в гемблинг-индустрии, анализу будет подвергаться весь ваш трафик: регистрации, депозиты и дальнейшее денежное поведение игроков.
Как гемблинг влияет на работу арбитражника?
Отрицательные моменты:
Объявления могут игнорировать комментарии и пожелания пользователей и использовать старые акции, сломанные бонусы, непривлекательные условия для выигрыша или джекпота. Он также использует целевые страницы с плохой адаптацией и ужасным юзабилити, такие как сайт со сломанной платежной формой или сломанной кнопкой регистрации. Такие моменты могут сильно убить ваш CR, поэтому перед началом работы нужно полностью проверить работоспособность всех элементов и лично убедиться, что все в порядке.
Положительные стороны:
Гемблинг может помочь увеличить ваш CR и, соответственно, ROI за счет различных акций, направленных на раздачу бонусов, которые помогут игроку быстрее включиться в процесс. Это могут быть бесплатные виртуальные деньги на балансе после рег или после первого депозита, это могут быть несколько бонусных часов или дней, когда спин дешевле, а выигрышная ставка рассчитывается с коэффициентом Х2 или Х3. Все эти функции можно использовать в ваших креативах, особенно в привлекательных заголовках или баннерах.
Подробнее https://ludobzor.com/