ФРУКТОВО-ТРАВЯНЫЕ ЧАИ «РОДНОЙ» ВЫХОДЯТ НА РЫНОК КИТАЯ

ФРУКТОВО-ТРАВЯНЫЕ ЧАИ «РОДНОЙ» ВЫХОДЯТ НА РЫНОК КИТАЯ

Коронавирус оставил настолько заметный след на российской и мировой экономике, что многие эксперты сравнивают последствия пандемии с финансовым кризисом 2008 года. По подсчетам Организации экономического сотрудничества и развития, урон от Covid-19 может достичь 7 трлн долларов к концу 2021 года. Несмотря на мрачные прогнозы, некоторые российские компании смогли не только сохранить докризисный уровень, но и улучшить свои показатели. К их числу относится петербургская компания АПК «Восход».

Российский агрохолдинг «Восход» выступает в роли производителя и дистрибьютора ряда продуктов питания, включая линейку фруктово-травяных чаев «Родной». Именно последнюю компания планирует в скором времени выпустить на китайский рынок. Как заявляют представители АПК «Восход», продукция «Родного» изготавливается непривычным для азиатских стран способом — не из чайного листа, а на основе разнотравья, включающего иван-чай, чабрец, мяту и другие натуральные компоненты. Экологичность и необычность состава сделает коммерческое предложение бренда уникальным для жителей Поднебесной.

«С 2010 года Китай является крупнейшим торговым партнером России. В 2019 году товарооборот между странами вырос на 3,4% и достиг рекордных 110 миллиардов долларов. В Китае пользуется спросом российская сельхозпродукция, и в целом в азиатских странах сформировался тренд на потребление экологически чистых продуктов. Поэтому экспорт отечественных продуктов питания в КНР — одно из самых перспективных направлений на сегодняшний день», — сообщил генеральный директор компании Михаил Зуб.

При этом чайная продукция «Родного» будет также размещаться на разных коммерческих онлайн-площадках, популярных в Китае. К ним относятся JD, Pinduoduo, а также Douyin (версия TikTok, разработанная в соответствии с действующими китайскими цензурными ограничениями).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Level: 4